Суперсайты
Суперсайт /Суперборд — крупноформатная отдельностоящая рекламная конструкции на высокой опоре, оснащенная внешней подсветкой.
Варианты конструкций: Digital суперсайт / Статичный суперсайт.
Размер рекламного поля: 12×5, 15×5 м или 12×4 метра.
Cтатичный суперсайт
Дижитал суперсайт
Cтатичный суперсайт
— Эффективное воздействие на аудиторию благодаря расположению на основных магистралях с высоким транспортным потоком;
— Прекрасная видимость рекламного плаката за счет высоты конструкци;
— Большая площадь рекламного поля.
Дижитал суперсайт
— Возможность подачи рекламного объявления в динамике (что повышает привлекательность и расширяет возможности для креатива);
— Сроки запуска рекламных кампаний, а так же возможность замены рекламного контента осуществляется практически моментально.
Медиафасады
Медиафасад — органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации или видео).
— Высокая эффективность достигается местом расположения медиафасада.
Билборды 3x6
Щиты 6×3 (билборды) — классические отдельно стоящие конструкции на статичных опорах с рекламным полем 6×3 метра. Билборды разделяют на статичные, динамичные (призмавижн) и digital рекламные конструкции.
Статичный билборд
Призмавижн
Статичный билборд
Самый распространенный формат наружной рекламы .В больших городах как правило оснащены внешней подсветкой
Стандартный период размещения 30 дней или 15 дней
Призмавижн
Призма (Призмавижн) — рекламные щиты, информационное поле которых образовано набором равносторонних трехгранных призм. Призмы позволяют размещать 3 различных постера на одной рекламной поверхности за счет поворотного механизма внутри конструкции.
Скроллер
Цифровой билборд
Скроллер
Цифровой билборд
На одной рекламной поверхности/стороне возможно размещение до 5 различных клиентов.
Основным преимуществом является внутренний подсвет, что делает рекламу на данной конструкции в вечернее время особенно заметной.
В качестве рекламного поля используются светодиодные (LED) панели, обладающие высоким разрешением и способные передавать до 4,4 миллиарда цветов и оттенков.
Рекламный блок состоит из 10-12 цифровых постеров по 5 секунд.
Ситиборды 2,7 х 3,7м
Сегодня это самый распространенный формат билборда для центральных районов городов. Рекламная конструкция как правило оснащена внутренним подсветом и роллерным механизмом смены плаката.
Ситиформаты
Самый распространенный формат центральной части городов.
Стандартный период размещения 30 дней или 15 дней
Пилон 1,2х1,8 м
Пилон 1,2х1,8 м
Удобно, выгодно, экономно. Пилоны расположены в местах с высоким трафиком – в пешеходных зонах или на тротуарах вдоль проезжей части.
Стандартный размер рекламного поля 1,2х1,8 м.
Рекламное поля бывает: статичным ,динамичным, цифровым.
Идеальный формат для рекламы кафе и ресторанов
Реклама на остановках
Каждый день люди проводят в ожидании наземного транспорта от 5-15 минут, что делает данный формат рекламы самым заметным среди пешеходов.
Стандартный размер рекламного поля 1,2х1,8 м.
Рекламное поля бывает: статичным ,динамичным, цифровым.
Идеальный формат для рекламы сферы торговли и усгуг.
Рекламные тумбы
Рекламные тумбы
Данный рекламный инвентарь обладает хорошей заметностью.УКак правило расположен вдоль дороги ,что позволяет охватить широкую аудиторию: пешеходы, водители частных авто, пассажиры общественного транспорта и т.д.
Стандартный размер рекламного поля тумбы 1,4 х 3,0 м
Рекламное поля бывает: статичным ,динамичным, цифровым.
Реклама на стендах
Каждый день при входе в подъезд или стоя на площадке около лифта, люди интуитивно осматривают пространство вокруг себя. Они находятся в комфортной для себя среде, располагают возможностью осмыслить прочитанное и записать контактную информацию.
Формат рекламного постера а3 или а4
Расскажите нам о своем проекте по телефону, почте или используя форму на сайте.
Остались вопросы?
Наши специалисты свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda